Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом


https://ria.ru/20221227/issledovanie-1841546860.html

Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом

Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом — РИА Новости, 27.12.2022

Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом

Россияне в предпоследнюю неделю перед Новым годом стали дольше трудиться — среднее время пребывания на работе выросло на час с четвертью, показало исследование… РИА Новости, 27.12.2022

2022-12-27T05:44

2022-12-27T05:44

2022-12-27T05:44

мтс

wildberries

ozon

новый год

/html/head/meta[@name=»og:title»]/@content

/html/head/meta[@name=»og:description»]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/16/1840623663_0:166:3051:1882_1920x0_80_0_0_287498add3d8dbd7b4bc3188af144e72.jpg

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Россияне в предпоследнюю неделю перед Новым годом стали дольше трудиться — среднее время пребывания на работе выросло на час с четвертью, показало исследование мобильного оператора МТС, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости. Аналитики также отметили, что в предпоследнюю неделю года жители мегаполисов стали активнее перемещаться по городу. Так, нагрузка на основные городские магистрали выросла в 3,5 раза по сравнению с последней неделей ноября (с 21 по 27 ноября). Тренд на покупку подарков онлайн также не пропал: трафик на сайтах и в приложениях маркетплейсов вырос в 1,5 раза. Среди них самыми популярными стали Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». На фоне онлайн-покупок упала посещаемость торговых центров, отмечают специалисты. В период с 19 по 25 декабря посещаемость магазинов выросла всего на 15% по сравнению с последней неделей ноября — меньше, чем в аналогичный период в прошлом году. Исследование также показало, что в предпоследнюю неделю уходящего года россияне на 13% чаще слушали музыку в стриминговых сервисах. Кино и книги не пользовались такой популярностью: количество пользователей онлайн-приложений в конце декабря сократилось на 16% и 8% соответственно. В то же время выросла активность россиян в приложениях для каршеринга. «В конце декабря количество пользователей, заходивших в приложения для краткосрочной аренды автомобиля, выросло в 2,7 раза. Самый заметный рост показали «Ситимобил» и «Яндекс Драйв». А вот такси россияне заказывали всего на 3% чаще, чем в ноябре», — отмечают аналитики.

https://ria.ru/20221212/elka-1837946656.html

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/16/1840623663_160:0:2891:2048_1920x0_80_0_0_ac788df524bbf25ad84170f2abc4bfdd.jpg

РИА Новости

internet-group@rian.ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

мтс, wildberries, ozon, новый год

МТС, Wildberries, Ozon, Новый год

Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом

МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Россияне в предпоследнюю неделю перед Новым годом стали дольше трудиться — среднее время пребывания на работе выросло на час с четвертью, показало исследование мобильного оператора МТС, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.

«МТС проанализировала обезличенные данные о миграциях жителей городов-милионников, а также данные пользовательской активности 21 ноября – 25 декабря 2022 года… Неудивительно, что на развлечения времени не остается: многие стремятся до Нового года закрыть все рабочие задачи, в результате среднее время, которое россияне проводят на работе, выросло на 75 минут», — выяснили специалисты.

Аналитики также отметили, что в предпоследнюю неделю года жители мегаполисов стали активнее перемещаться по городу. Так, нагрузка на основные городские магистрали выросла в 3,5 раза по сравнению с последней неделей ноября (с 21 по 27 ноября).

Тренд на покупку подарков онлайн также не пропал: трафик на сайтах и в приложениях маркетплейсов вырос в 1,5 раза. Среди них самыми популярными стали Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет«. На фоне онлайн-покупок упала посещаемость торговых центров, отмечают специалисты. В период с 19 по 25 декабря посещаемость магазинов выросла всего на 15% по сравнению с последней неделей ноября — меньше, чем в аналогичный период в прошлом году.

Исследование также показало, что в предпоследнюю неделю уходящего года россияне на 13% чаще слушали музыку в стриминговых сервисах. Кино и книги не пользовались такой популярностью: количество пользователей онлайн-приложений в конце декабря сократилось на 16% и 8% соответственно.

В то же время выросла активность россиян в приложениях для каршеринга. «В конце декабря количество пользователей, заходивших в приложения для краткосрочной аренды автомобиля, выросло в 2,7 раза. Самый заметный рост показали «Ситимобил» и «Яндекс Драйв». А вот такси россияне заказывали всего на 3% чаще, чем в ноябре», — отмечают аналитики.

12 декабря, 06:49

Исследование: в России почти вдвое увеличился спрос на натуральные елки





Source link