Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом

https://ria.ru/20221227/issledovanie-1841546860.html
Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом
Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом — РИА Новости, 27.12.2022
Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом
Россияне в предпоследнюю неделю перед Новым годом стали дольше трудиться — среднее время пребывания на работе выросло на час с четвертью, показало исследование… РИА Новости, 27.12.2022
2022-12-27T05:44
2022-12-27T05:44
2022-12-27T05:44
мтс
wildberries
ozon
новый год
/html/head/meta[@name=»og:title»]/@content
/html/head/meta[@name=»og:description»]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/16/1840623663_0:166:3051:1882_1920x0_80_0_0_287498add3d8dbd7b4bc3188af144e72.jpg
МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Россияне в предпоследнюю неделю перед Новым годом стали дольше трудиться — среднее время пребывания на работе выросло на час с четвертью, показало исследование мобильного оператора МТС, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости. Аналитики также отметили, что в предпоследнюю неделю года жители мегаполисов стали активнее перемещаться по городу. Так, нагрузка на основные городские магистрали выросла в 3,5 раза по сравнению с последней неделей ноября (с 21 по 27 ноября). Тренд на покупку подарков онлайн также не пропал: трафик на сайтах и в приложениях маркетплейсов вырос в 1,5 раза. Среди них самыми популярными стали Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет». На фоне онлайн-покупок упала посещаемость торговых центров, отмечают специалисты. В период с 19 по 25 декабря посещаемость магазинов выросла всего на 15% по сравнению с последней неделей ноября — меньше, чем в аналогичный период в прошлом году. Исследование также показало, что в предпоследнюю неделю уходящего года россияне на 13% чаще слушали музыку в стриминговых сервисах. Кино и книги не пользовались такой популярностью: количество пользователей онлайн-приложений в конце декабря сократилось на 16% и 8% соответственно. В то же время выросла активность россиян в приложениях для каршеринга. «В конце декабря количество пользователей, заходивших в приложения для краткосрочной аренды автомобиля, выросло в 2,7 раза. Самый заметный рост показали «Ситимобил» и «Яндекс Драйв». А вот такси россияне заказывали всего на 3% чаще, чем в ноябре», — отмечают аналитики.
https://ria.ru/20221212/elka-1837946656.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/0c/16/1840623663_160:0:2891:2048_1920x0_80_0_0_ac788df524bbf25ad84170f2abc4bfdd.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
мтс, wildberries, ozon, новый год
МТС, Wildberries, Ozon, Новый год
Исследование показало, сколько работают россияне перед Новым годом
МОСКВА, 27 дек — РИА Новости. Россияне в предпоследнюю неделю перед Новым годом стали дольше трудиться — среднее время пребывания на работе выросло на час с четвертью, показало исследование мобильного оператора МТС, результаты которого есть в распоряжении РИА Новости.
«МТС проанализировала обезличенные данные о миграциях жителей городов-милионников, а также данные пользовательской активности 21 ноября – 25 декабря 2022 года… Неудивительно, что на развлечения времени не остается: многие стремятся до Нового года закрыть все рабочие задачи, в результате среднее время, которое россияне проводят на работе, выросло на 75 минут», — выяснили специалисты.
Аналитики также отметили, что в предпоследнюю неделю года жители мегаполисов стали активнее перемещаться по городу. Так, нагрузка на основные городские магистрали выросла в 3,5 раза по сравнению с последней неделей ноября (с 21 по 27 ноября).
Исследование также показало, что в предпоследнюю неделю уходящего года россияне на 13% чаще слушали музыку в стриминговых сервисах. Кино и книги не пользовались такой популярностью: количество пользователей онлайн-приложений в конце декабря сократилось на 16% и 8% соответственно.
12 декабря, 06:49
Исследование: в России почти вдвое увеличился спрос на натуральные елки